Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Zoom

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

Zoom

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Zoom

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково "подымить" на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

Zoom

полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен



Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками

Раздвоенный выхлоп приора своими руками